Аутсорсинг
- полная автоматизация работы операторы: внедрение CRM системы, биллинга, системы мониторинга, инвентаризации и управлением сети
- быстрый запуск приёма платежей через наш платёжный сервис: on-lain, СБП и другие способы. Интеграция с ЮКаssа.
- регистрация, парковка доменных имён. Размещение и поддержание сайта оператора, услуги аренды виртуальных машин и размещения оборудования оператора.
- интеллектуальная телефония с автоматизацией: IVR (реклама, аварии, изменения тарифов, в работе, баланс), запись разговоров их распознавание, хранение в текстовом виде в CRM. Различные сценарии обработки звонков.
- мобильный ЛК без регистрации в магазинах приложений
- услуги современного Call-центра по обработке входящих обращений с телефонного номера, чат бота и других средств коммуникаций.
- По результатам обращений формируются поручения соответствующим службам оператора, ведётся запись телефонных разговоров, ежедневный контроль за исполнение поручений. Оператор может оставить у себя 1-2 диспетчеров для координации работы сотрудников и клиентов или не оставлять совсем, это зависит от размера абонентской базы оператора. По нашему опыту использования данного сервиса: до 5000 клиентов не нужен диспетчер, от 5000 до 10000 клиентов достаточно одного диспетчера, от 10000 до 50000 достаточно 2-х диспетчеров. Разделение внешних и внутренних обращений заметно упорядочивает работу, позволяет «безболезненно» проходить «пиковые» нагрузки, экономит средства оператора на аренду площадей, организацию работы и оплату труда.
- услуги технической поддержки. Реализована по схеме обратного звонка (call-back).
- идёт обращение в Call центр, формируется поручение и профессиональные инженеры связываются с абонентам и помогают решить вопрос в удалённом формате или сформировать заявку на работу мастера. Предоставляется доступ к базе знаний Wiki.
- услуги облачного видеонаблюдения, «безопасный подъезд, дом, город», с последующей возможностью локализации сервиса. Сервис подразумевает: панель управления администратора, личный кабинет пользователя, облачное хранение архива записей на заданный период и количество камер, интеллектуальный поиск по архиву, он многократно упрощает и ускоряет поиск событий, вывод live трансляции на сайт. При запуске сервиса, реализации пилотного проекта, затраты на развёртывание полноценной инфраструктуры очень затратные, поэтому эффективней использовать облачную модель сервиса, при увеличении объёма трафика возможна бесшовная локализация сервиса.
- умный домофон